Посуточно 2ком-я в центре Киева(ТЦ"Gulliver")на бул.Леси Украинки 3

563474266
+380980719478
Небольшая, но уютная двухкомнатная квартира готова принять до 4 постояльцев на любой срок. Она расположена в деловом районе столицы на бульваре Леси Украинки, 3, недалеко от центральной улицы – Хрещатика (1 км). Поблизости есть 2 станции метро - Дворец Спорта (750 м) и Кловская (800 м). Покупки можно совершать на Бессарабском рынке (900 м) и в ТРЦ «Гулливер» (450 м), где также есть различные развлечения. Недалеко от дома расположен НСК «Олимпийский» (1,2 м), ПинчукАртЦентр (800 м) и Киевская крепость (600 м).

В гостиной расположен угловой диван, журнальный столик, три кресла, тумба и плазменный телевизор. В нише установлена двуспальная кровать. За комфортный микроклимат в помещении отвечает кондиционер. На стенах развешены картины, который дарят домашний уют.

Светлая спальная комната дополнена двухместной кроватью, креслом, большим платяным шкафом ля одежды и вентилятором. Также имеется гладильная доска и утюг. Постельное белье и полотенца предоставляются всем постояльцам.

Уютная кухня оборудована местом для приготовления пищи с газовой плитой. Имеется микроволновка, холодильник, электрочайник, стиральная машина. Напротив оснащена обеденная зона со столом и шестью стульями.

Санузел оформлен в светлых тонах, раздельный, в помещении с ванной есть умывальник и зеркало с подсветкой.
1800 UAH
Мария
Киев, Печерский

Посуточно 2ком-я в центре Киева(ТЦ

Посуточно 2ком-я в центре Киева(ТЦ

Посуточно 2ком-я в центре Киева(ТЦ

Посуточно 2ком-я в центре Киева(ТЦ

Посуточно 2ком-я в центре Киева(ТЦ

Посуточно 2ком-я в центре Киева(ТЦ

Посуточно 2ком-я в центре Киева(ТЦ

Посуточно 2ком-я в центре Киева(ТЦ

Посуточно 2ком-я в центре Киева(ТЦ

Популярные сообщения из этого блога

Шок - Цена! 400грн. неделя проживания. 200 метров от метро Университет

100 метров от метро Контрактовая площадь Хостел. Общежитие без % Киев

Новый хостел . Метро Оболонь . Хостел . Общежитие без посредников .